ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

СТАТЬИ

Выбираем место для новогоднего корпоратива
Когда подходит время для организации очередного корпоративного мероприятия, и опытные, и начинающие организаторы ищут ответ на один и тот же вопрос: какую площадку выбрать. Если начинающие просто не знают с чего начать, то опытные, наоборот, уверены, что знают все возможные места для корпоративов в Москве и не могут найти ничего нового. И в том и в другом случае решение, как ни удивительно, одно: просмотрите весь «ассортимент» площадок соответствующей вместительности, не исключая даже самые необычные варианты. Это позволит получить полную картину и, вполне возможно, взглянуть по-новому на привычные вещи.
Рестораны

Вместительность: 10–200 человек.
Традиционный и самый простой вариант. Но это лишь на первый взгляд. Дело в том, что основной вид деятельности ресторанов – организация питания (меню, тарелки, официанты, напитки и т. п.), а все вопросы, связанные с организацией мероприятий (где подключить, а что с гримерками, служебный вход для артистов и прочее), воспринимаются ресторанными менеджерами как лишние хлопоты.

Плюсы:

  • вы платите только за еду и напитки, добавляя 10 % за сервис;
  • продегустировать блюда и посмотреть зал вы сможете в любой день.

Минусы:

  • зачастую рестораны не имеют качественного технического оснащения. Некоторые все же предлагают свой комплект звукового оборудования, но чаще всего то, что есть, оставляет желать лучшего;
  • в день мероприятия ресторан постарается максимально сократить издержки, т. е. не закрывать заведение полностью, или же будет принимать посетителей вплоть до начала вашего мероприятия. Некоторые рестораны берут дополнительную плату за закрытие ресторана на весь день;
  • в зале ресторана чаще всего нет сцены, если она вам необходима, ее придется устанавливать дополнительно;
  • если концепция вашего мероприятия подразумевает масштабные декорации, могут возникнуть проблемы: демонтаж должен пройти быстро и «безболезненно», потому что на следующий день ресторан должен быть в прежнем виде и принимать посетителей.

Рекомендации:

  • уточните, какая мебель есть в наличии, какой текстиль. Не все рестораны имеют в собственности круглые банкетные столы и соответствующие скатерти. То же касается и стульев;
  • посоветуйтесь с техническим специалистом относительно звукового оборудования: можно ли будет использовать предложенное рестораном или лучше взять в аренду другое;
  • оцените вместимость зала с учетом места под танцпол, многие менеджеры склонны преувеличивать возможности зала на 15–20 % (они ориентируются на ресторанную, а не банкетную рассадку).
Клубы

Вместимость: от 100 до 700 человек.
Эти площадки просто предназначены для проведения различного рода развлекательных мероприятий. Здесь всегда атмосфера праздника и много возможностей для создания соответствующего настроения, имеется вся необходимая для корпоративных мероприятий инфраструктура.

Плюсы:

  • высококлассное оборудование;
  • интерьеры клубов оформлены в соответствии с их концепцией;
  • сцена.

Минусы:

  • ночь пятницы и субботы – рабочее время клубов, следовательно, ваше мероприятие должно закончиться до 22:00 или нужно будет внести дополнительные деньги за отмену клубной ночи;
  • основной зал клуба зонирован (подиумы, ниши, кабинки), а это не всегда удобно и создает препятствие для организации банкета;
  • некоторые клубы не ориентированы на проведение корпоративных мероприятий: менеджеры площадки некомпетентны или не имеют опыта в организации подобных мероприятий.

Рекомендации:

  • в клубе лучше проводить фуршет;
  • соотносите уровень заведения и статус ваших гостей;
  • уточните, как будут одеты официанты и бармены, чтобы это не шло вразрез с концепцией вашего мероприятия.

Необычные площадки

Все перечисленные варианты подразумевают классическую схему «сбор гостей – аперитив – банкет / фуршет», но ведь корпоратив может быть и активным. Вариантов масса:
1. Тимбилдинг + вечерняя программа. Для такого комплексного мероприятия лучше всего подойдет загородная площадка, например отель с парковой зоной.
2. Активный отдых (лыжи, каток, картинг, квадроциклы и т. д.) + вечерняя программа. В этом случае ищите специализированную площадку, но будьте готовы к тому, что «торжественности» здесь не будет, зато вам точно будет обеспечено море позитива.
3. Закрытый театральный показ + фуршет. Такой формат скорее стоит назвать светским раутом, нежели корпоративом (в классическом понимании), но может быть именно это вам и нужно.

Где провести корпоратив в Москве?

Прежде чем приступать к поиску подходящих вариантов, четко сформулируйте цели и задачи мероприятия (как банально бы это ни звучало). Еще на этапе планирования вы можете пригласить профессиональных организаторов, которые помогут вам определиться с целями-задачами, разработают подходящую концепцию мероприятия и подберут для него соответствующую площадку.

Банкетные залы

Вместительность: от 100 до 1000 человек.
Эти площадки работают только в день мероприятия. Банкеты и фуршеты – их основной род деятельности, отсюда и приоритеты: в первую очередь создать комфортные условия для размещения гостей и проведения события.

Плюсы:

  • полный комплекс услуг (задействованы ресурсы площадки или привлекаются партнеры);
  • опытные менеджеры, умеющие решать организационные вопросы;
  • есть сцена и высококлассное техническое оснащение.

Минусы:

  • отдельно оплачивается аренда зала;
  • о посещении площадки нужно договариваться заранее;
  • попробовать блюда можно только на фуд-тесте;
  • на топовые даты в конце декабря стоимость аренды будет в разы выше базовой.

Рекомендации:

  • бронируйте даты заранее;
  • обязательно пробуйте блюда, договоритесь о фуд-тесте, чтобы быть уверенными в качестве еды;
  • предоставьте менеджеру площадки как можно больше информации о мероприятии, тогда он сможет помочь в организации.
Лофты

Вместимость: от 30 до 200 человек.
Такие площадки по сути представляют собой только один или несколько пустых залов (помещений) с минимальной отделкой, плюс инфраструктура (гардероб, туалеты, парковка, технические помещения под кейтеринг и гримерки).

Плюсы:

  • дешевле, чем банкетные залы;
  • большие возможности для оформления;
  • отсутствие ограничений по размещению сцены, мебели и т. д.

Минусы:

  • необходимо дополнительно арендовать оборудование и мебель;
  • питание гостей будет обеспечивать кейтеринг (выездной ресторан). Это отдельная опция, не относящаяся к компетенции площадки. Вам могут предложить услуги партнера либо позволят вам выбрать кейтеринг самостоятельно;
  • для монтажа светового оборудования могут понадобиться фермовые конструкции.

Рекомендации:

  • выбирая лофт, сделайте калькуляцию: видимая экономичность данного типа площадок может на деле стоить бóльших денег, нежели предложение банкетного зала;
  • этот вариант не подойдет, если вам нужно простое комплексное решение.

Отели в Москве

Вместительность: от 50 до 300 человек.
Не совсем привычные площадки для корпоративных мероприятий, но не стоит их недооценивать. Отели располагают хорошей инфраструктурой и большими возможностями.

Плюсы:

  • хорошая инфраструктура;
  • отличная кухня;
  • высокий уровень сервиса;
  • возможность использовать залы в течение всего дня;
  • дешевле банкетных залов за счет почасовой аренды.

Минусы:

  • в некоторых отелях действуют ограничения по времени проведения мероприятия из-за уровня шума;
  • пространство за пределами зала будет доступно для всех постояльцев отеля;
  • большая вероятность доступа на мероприятие третьих лиц.

Рекомендации:

  • выбирайте отели только 4 или 5 звезд, тогда вы можете быть уверены в качестве сервиса;
  • пригласите собственную службу безопасности для ограничения доступа на площадку сторонних посетителей;
агентствам стоит еще на этапе просмотра площадки обсудить и прописать в соглашении с отелем все условия сотрудничества
Карта сайта

Вход в личный кабинет

РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая на кнопку "Регистрация", я даю согласие на обработку персональных данных

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

templink

СМЕНИТЬ ПАРОЛЬ

Вы хотите скачать файл?

Вы хотите

Скачать

Посмотреть