ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Почему нужно подбирать конференц-зал по размеру

При поиске помещения для проведения конференции организаторы нередко руководствуются принципом «больше — не меньше». Они уверены, что лишняя площадь не помешает, чем создают себе проблему, которая станет очевидна в день проведения мероприятия. Если у вас планируется около пятисот мест, нужно рассматривать именно конференц-залы на 500 человек, а не 800 или 1000. Чем обусловлено это правило нам согласился рассказать Николай Андреев, генеральный директор компании «БИГ ДЖЕК» (www.bigjack24.ru).

 

Главное, чтобы костюмчик сидел

Выбор конференц-зала — это как выбор костюма: размер должен соответствовать параметрам. В маленький вы просто «не войдете», что логично, но и слишком большой будет смотреться нелепо. Вы легко разместите пятьсот человек в зале, рассчитанном на тысячу, но они там «потеряются». Зрителям будет некомфортно находиться в полупустом помещении, будет плохая акустика.

Также помните, что слишком большой зал может сказаться не только самом мероприятии, но и на его представлении в прессе. Если в тексте публикации о событии вы еще сможете дать красочное описание, то фотоотчет выдаст полупустой конференц-зал. Сложится впечатление, далеко не все приглашенные посетили мероприятие либо вы не смогли продать билеты в полном объеме.

 

Выход есть всегда

Может так произойти, что на нужную дату остались только большие помещения. В этом случае можно постараться использовать «лишнее» пространство себе на пользу.

  • Попробуйте широкую рассадку. Увеличьте интервал между стульями, проходы между рядами сделайте чаще, например через каждые 5 стульев, а не через 10.
  • По периметру зала организуйте чилаут или так называемую «свободную зону», где смогут разместиться пассивные слушатели. Разместите там диванные группы, пуфы, подушки, предусмотрите техническую возможность для зарядки телефонов и других электронных устройств.
  • Займите свободное пространство брендированными конструкциями. Поставьте баннеры, столы с раздаточным материалом, экспозиции организаторов или партнеров мероприятия и т.д.
Но прежде чем разрабатывать план «Б» для выбранной площадки, позвоните нам в — EventMoskva. Наверняка мы сможем предложить хотя бы один конференц-зал под нужное количество человек.
Карта сайта

Вход в личный кабинет

РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая на кнопку "Регистрация", я даю согласие на обработку персональных данных

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

templink

СМЕНИТЬ ПАРОЛЬ

Вы хотите скачать файл?

Вы хотите

Скачать

Посмотреть